^В начало
  
  
Get Adobe Flash player

Нас посетили

© 2009-2018 by GPIUTMD

Путешествие в страну сказок

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 3 «Колокольчик» поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район

 

 Составила воспитатель: Н.А.Тишкова

 

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в страну сказок».

 

Цель: закрепить знания детей знакомых им сказок;

Программное содержание: учить детей понимать образное содержание сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования; развивать творческое воображение;  закрепить количественный и порядковый счет; воспитывать добрые чувства, стремление оказывать помощь, вместе преодолевать трудности.

Оборудование: мяч мягкий (желтого цвета), сундучок, обруч с колокольчиком (ворота), модули, кочки (дорожка здоровья), шишки, короб, кукла, мнемотаблица (сказка Маша и медведь), медали цветные, пазлы.

Ход

Игра – знакомство: Здравствуйте! Я рада вас видеть. Меня зовут Нина Александровна, а как зовут вас.

 

1 этап «сплочение детей»

- Ребята, а вы любите играть? Я предлагаю вам поиграть в новую игру, которая называется «Солнышко». Дети  стоят в кругу и передают друг другу двумя руками (с ладоней  на ладони) мягкий желтый мячик (маленькое «солнышко»).

Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет,

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечный привет.

Воспитатель: Ребята, вы почувствовали дружбы привет? Вот мы с вами подружились. Давайте возьмемся за руки. Нас много, а все вместе мы – одна группа. Давайте почувствуем, как мы связаны друг с другом. Какие мы дружные…А теперь встанем не нарушая эту связь, взявшись за руки, мы идем по кругу и чувствуем  связь, вы чувствуете поддержку друзей? Мы идем по кругу один за другим, положив правую руку на левое плечо впереди идущего, и чувствуем связь… А теперь положите левую руку на правое плечо впереди идущего. Хорошо. Какие вы дружные и это отлично, потому что дружба помогает справиться с любыми трудностями.

 

2 этап «постановка цели»

- А, я не просто Н.А., а еще я сказочница.

- А, я к вам пришла не пустыми руками с сундучком, в этом сундучке живут сказки. А, вы любите сказки? А, какие вы знаете сказки? (дети называют) В моем сундучке живут русские народные сказки. Сказки, которые сочинил народ. Ой, а где же мои ключи? Наверное, я их забыла в стране сказок. Ребята вы мне поможете найти  ключи? (да) А сколько замков висит на сундучке? (три) Сколько ключей нам надо найти? (три) Ну тогда в путь.

-А, вот и сказочные ворота. Чтобы пройти в сказку, нужно не задеть колокольчик.

Какие вы молодцы, прошли, и никто не задел колокольчик.

 

3 этап «сказка «Теремок»

- Что за чудо островок,

На нем домик – (теремок)

Кто в домике живет?

 (дети называют зверей)

Ребята, как называется сказка? (теремок)

А, сколько животных всего в теремке (счет)

Кто пришел первый и т.д.

А, когда пришел медведь, что случилось? (сломал теремок) Давайте построим им большой теремок, чтобы им было просторно и всем хватило место.

(строим дом) отдал медведь первый ключ.

4 этап «встреча с ежиком»

А, нам пора дальше в путь, ребята осторожно на пути у нас болота. Перепрыгивайте с кочки на кочку, чтобы не намочить ножки. 1,2,3 повернись, да в лесу сказочном очутись. В лесу растут высокие деревья, а под ними растут кустики они  ниже деревьев. А под кустиками растет трава она самая низкая. (Вывод деревья высокие, кусты ниже деревьев, а трава самая низкая). Ой, ежик ни головы, ни ножек, что ты здесь делаешь?

- Я насобирал много шишек, а что с ними делать не знаю. А мы с ребятами тебя научим играть с ними. Присаживайтесь на лесную полянку, возьмите шишку в руки (дети играют с шишками). Ёжик благодарит детей и отдает второй ключ.

Пойдемте дальше, два ключа мы уже нашли нам нужно найти еще один ключ.

А на пути у нас мост, давайте  пойдем по мосту друг за другом поставим руки на пояс, спина ровная, прямая.

(стоит короб, из него выглядывает бант).

 

5 этап «сказка «Маша и медведь»

- Что за короб у нас на пути? Кто - же его потерял? (медведь) А, кто там, в коробе сидит? (достаю куклу) Здравствуйте, ребята, а вы не знаете из какой я сказки? (Маша и медведь). А, вы мне не расскажите эту сказку, чтобы я ее вспомнила. А помогут нам рассказать сказку вот эти картинки - загадки.                                               

(рассказ по мнемотаблице)

Маша благодарит за сказку, и получаем последний ключ.

Как быстро пролетело время в стране сказок. Мы с вами нашли все ключи. Наверное, нам  уже пора вернуться в группу и открыть сундучок со сказками.

Давайте, пройдем в сказочные ворота не задев, колокольчика. Ну, вот мы и в группе.

 

6 этап «сюрпризный момент»

Сундучок я отварю

Чудеса вам подарю.

Посмотрите, из сундучка выглядывает кончик ленточки. Чтобы достать сказки надо их назвать. Называем разные сказки и тянем за ленточку. Достаем медали.

Это не простые медали. Это медали оценки, С одной стороны, они синего цвета, с другой – желтого, Если вам понравилось со мной в стране сказок, то покажите желтую сторону медали, Если нет, то покажите синюю сторону медали.                    

Дети оценивают.

Ребята, в сундучке еще что то есть. (Достаю каждому пазлы). Любите русские народные сказки и не забывайте их никогда.

Copyright © 2013. ДОУ №3 "Колокольчик" Rights Reserved.